Руководство. Педагогический состав
Руководство. Педагогический состав
Администрация Центра
Курочкина Людмила Васильевна
Директор, учитель-логопед
Мельник Ольга Константиновна
Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог
Педагогический состав
В нашем Центре работают специалисты высшей и первой категории, 1 кандидат наук.
Два сотрудника имеют Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Сведения о специалистах .
Сведения о специалистах .
ФИО, адрес |
Занимаемая должность |
Образование. |
Квалифи-кация |
Сведения о повышении квалификации(Место проведения, год, кол-во часов, тема) |
Общий стаж работы /педстаж |
Курочкина Людмила Васильевна
|
Учитель-логопед
Директор |
Высшее Магистр |
Высшая категория.
|
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов ,детей с ОВЗ в образовательных организациях Москва, МГПУ ,2014г. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования Москва, МГППУ ,2015г. |
27 лет /27 лет
|
Белова Светлана Николаевна
|
Учитель-логопед |
Высшее Магистр. |
Высшая категория |
Организация инклюзивного образования детей –инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях МГПУ, 2016г. Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва, 2011г. |
27 лет/ 27 лет |
Бонь Надежда Александровна
|
Учитель-логопед |
Высшее |
Первая категория |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
9 лет /9 лет |
Колочкова Лариса Анатольевна
|
Учитель-логопед |
Высшее |
Высшая категория. |
Актуальные проблемы современной логопедии и дефектологии Тверь, ТОИУУ,2015г. |
25 лет/ 20лет |
Стамбровская Ирина Петровна
|
Учитель-логопед. |
Высшее Бакалавр |
Первая категория |
Коррекция нарушений звукопроизношения соответствии с требованиями ФГОС г Москва, 2016г. |
28 лет /3года |
Серова Анна Валерьевна
|
Учитель-логопед |
Высшее |
Первая категория |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
10 лет /10 лет |
Бурлаченко Анна Валерьевна
|
Учитель-логопед |
Высшее Магистр. |
Первая категория |
«Логопедический массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 36 часов – 2018г. |
1 2лет /12 лет |
Королева Анастасия Юрьевна
|
Учитель-логопед |
Высшее |
Первая категория |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
7 лет /7 лет |
Солодкова Наталия Николаевна
|
Учитель-логопед
|
Высшее |
Первая категория |
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» |
20 лет /21 год |
Шевченко Екатерина Николаевна
|
Руководитель структурного подразделения Учитель-логопед |
Высшее. Магистр |
Аттестована на соответствие занимаемой должности |
Организация инклюзивного образования детей –инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях МГПУ, 2016г. Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва, 2011г |
27 лет/27 лет |
Ларионова Наталья Юрьевна |
Учитель-логопед |
Высшее |
Высшая категория |
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»;
«Современные подходы к организации системы логопедической работы в дошкольной ОО», 2016 |
26 лет/ 26 лет |
Кузина Ольга Кирилловна
|
Учитель - дефектолог
Руководитель структурного подразделения |
Высшее |
Высшая категория |
ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, г. Москва, 2018, 72 ч. "Социальное воспитание и обучение слепоглухих детей согласно ФГОС НОО";
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»;
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)»;
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2016, 72 ч. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК»;
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК»;
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2014, 72 ч. «Организация и реализация инклюзивной практики (включение ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью в систему общего образования) в субъекте РФ. |
37лет/21 год |
Аблова Наталья Александровна |
Учитель-дефектолог |
Высшее |
Высшая категория |
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК». |
49лет/49 лет |
Мельник Ольга Константиновна
|
Учитель-дефектолог
Замдиректора по УВР |
Высшее |
Высшая категория |
Развитие системы комлексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра ,МГППУ, г. Москва ,2016г. Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва 2011г ФГБНУ «ИИДСВ РАО» Москва, 2019г. «Дошкольное образование детей раннего возраста с ОВЗ» «Школа для всех :вызоввы и перспективы инклюзивного образования» АНО « НМЦ «СУВАГ», г. Москва 2019г.. |
36 лет/ 36 лет |
Михайлова Евгения Сергеевна
|
Учитель-дефектолог |
Высшее |
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
5 лет 3 года |
Шурухина Анастасия Дмитриевна |
Учитель-дефектолог |
|
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
2 года/ 2 года |
Ефимова Ольга Александровна
|
Учитель-дефектолог |
Высшее |
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г. |
8 лет/2 года |
Рудакова Любовь Владимировна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Курс практических семинарских занятий « Основы когнитивно-поведенческой терапии тревожных и депрессивных расстройств», Тверь г.2016г. |
8 лет/3 года |
Каширина Ирина Анатольевна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая категория |
The National AuticSociety NAS Earlg Bird Programme.,США,2014г. |
11лет/10 лет |
Баринова Антонида Владимировна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Первая категория |
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2018, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)» |
12 лет/ 11 лет |
Желиба Наталья Сергеевна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая категория |
Основы техники в аналитической терапии. Курс М. Уинборна (США), Москва МААП, Санкт-Петербург СпбИЮ " Юнгитера", 2018г. Концептуальные и практические основы, опыт юнгианской песочной терапии Sandplay. Курс Б. Мельцера.(Израиль). Санкт-Петербург, АПТ, 2017г.
Краткосрочная телесно-ориентированная психотерапия невротических нарушений и психосоматических расстройств у детей и подростков. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2015г. Песочная терапия. Юнгианский подход. Курс Мищенко Е.Я. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2014-2015г Арт-терапия. Курс Копытина А.И. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2010. Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии. Санкт -Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2010 Brain gim. Visioncircles. Brain organization profile. Джоан Сполдинг. Тверь, ТОИУУ, 2000г. |
21 год/ 21 год |
Бирюкова Наида Вязитовна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая категория |
Центр НЛП в в образовании г Москва, «Новые психотехнологии», Мастерская по эмоционально-образной терапии. Центр ЭОТ Линде НД ,г.Москва ,2015г. |
30лет/ 9 лет |
Григорьева Ольга Генадьевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Первая категория |
«Выявление, диагностика, ранняя помощь детям с РАС», 36 ч., 2018 |
4 года/2 года |
Курнакова Милена Владимировна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Организация и содержание образования обучающихся с РАС Москва, ГППУ, 2016г. |
10 лет/
5 лет |
Григорьева Татьяна Александровна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая категория |
The National AuticSociety NAS Earlg Bird Programme.,США,2014г. |
11 лет/ 11 лет |
Иванова Инна Валерьевна |
Педагог-психолог Юрисконсульт |
Высшее Кандидат психологических наук |
Первая категория |
Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования |
17 лет/16 лет |
Комашко Маргарита Петровна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая категория |
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2016, 72 ч. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК»;
ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК»;
«Деятельность ПМПК в определении образовательного маршрута детей с ОВЗ», 36 ч., 2015;
«Особенности работы ПМПК в условиях реализации инклюзивного образования», 16 ч., 2015 |
42 года /40 лет |
Дементьева Росина Федоровна
|
Социальный педагог |
Высшее |
Высшая категория |
Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования. |
36 лет/ 31 год |
Антонова Надежда Анатольевна
|
Социальный педагог |
Среднее специальное |
Первая категория |
АНО ДПО «Институт современного образования» проф.переподготовка по программе «Педагогическое образование: социальный педагог», 2018.
УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических |
24года/13 лет |
Козлова Ольга Леонидовна |
Социальный педагог |
Среднее специальное |
Первая категория |
Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования |
32года/23 года |
Выбиванцева Татьяна Ивановна
|
Руководитель структурного подразделения Социальный педагог |
Высшее |
Первая категория |
Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования |
24 года 18лет |
Зацепилова Татьяна Михайловна
|
Инструктор ЛФК |
Среднее специальное |
Аттестован на соответствие занимаемой должности |
Введение в физическую терапию и эрготерапию детей с нарушениями развития. РБОО ,Центр лечебной педагогики, г.Москва, 2013г. |
13 ле/ 8 лет |