Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию

Образование

Образовательный процесс в Центре осуществляется по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе государственного казенного учреждения «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Диагностика, консультации и занятия в Центре ведутся на русском языке.

Занятия по программам ведутся в индивидуальной и групповой форме

 

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения
Продолжительность и сроки обучения ребёнка определяются возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием его здоровья, а также дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, по которой он обучается.

Календарный учебный график на 2019-2020 г.г.

Учебный план на 2019-2020 г.г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа на 2019-2020 г.г.

Программа педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации

Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей старшего возраста с задержкой психического развития

Песочная терапия с детьми и взрослыми

Коррекционно-развивающая программа "Весёлая логоритмика"

Комплексная психологическая подготовка детей к школе

Комплексная коррекционно-развивающая программа для детей старшего возраста

Коррекционно-развивающая программа психического развития детей 5-10 лет

Курс дошкольного обучения для детей с РАС

Коррекционно-развивающая программа по преодолению нарушений письменной речи

Коррекция эмоционально-личностных нарушений у детей с применением метода недирективной игротерапии

Нейромоторная коррекция

Коррекционно-развивающая программа "Первые шаги"

Песочная терапия с детьми и взрослыми

Преодоление фонетико-фонемотического недоразвития у детей дошкольного возраста

Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста

Развитие познавательной деятельности у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы

Коррекционно-развивающая программа для детей периода интенсивного роста

Коррекция психоэмоционального состояния ребёнка с использованием приёмов телесно-ориентированной терапии

Развитие самосознания и формирования позитивной "Я-концепции" подростков