Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию

Руководство. Педагогический состав

Состав ЦПМПК

Руководство. Педагогический состав

Администрация Центра

  • Контактный телефон: 8 (4822) 33-08-94
  • Электронная почта: CDIK.TVER@yandex.ru

 

Курочкина Людмила Васильевна

Директор, учитель-логопед

 

 

 

Мельник Ольга Константиновна

Заместитель директора  по УВР, учитель-дефектолог

 

 

 

Педагогический состав

В нашем Центре работают  специалисты высшей  и первой категории, 1 кандидат наук.

Два сотрудника имеют Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Сведения о специалистах .

Сведения о специалистах .

ФИО, адрес

Занимаемая

 должность

Образование.

Квалифи-кация

Сведения о повышении квалификации(Место проведения, год, кол-во часов, тема)

  Общий стаж работы /педстаж

Курочкина Людмила Васильевна

 

Учитель-логопед

 

Директор

Высшее

Магистр

Высшая категория.

 

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов ,детей с ОВЗ в образовательных организациях  Москва, МГПУ ,2014г.

Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования  Москва, МГППУ ,2015г.

27 лет

/27 лет

 

Белова Светлана Николаевна

 

 

Учитель-логопед

Высшее

Магистр.

Высшая

категория

Организация инклюзивного образования детей –инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях МГПУ, 2016г.

Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва, 2011г.

27 лет/

27 лет

Бонь Надежда Александровна

 

 

Учитель-логопед

Высшее

Первая

категория

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

9 лет

/9 лет

Колочкова Лариса Анатольевна

 

 

Учитель-логопед

Высшее

Высшая категория.

Актуальные проблемы современной логопедии и дефектологии Тверь, ТОИУУ,2015г.

25 лет/

20лет

Стамбровская Ирина Петровна

 

 

Учитель-логопед.

Высшее

Бакалавр

 Первая категория

Коррекция нарушений звукопроизношения соответствии с требованиями ФГОС  г Москва,

2016г.

28 лет

/3года

Серова Анна Валерьевна

 

 

 

Учитель-логопед

Высшее

Первая

категория

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

10 лет

/10 лет

Бурлаченко Анна Валерьевна

 

 

Учитель-логопед

Высшее

Магистр.

Первая

категория

«Логопедический массаж  в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 36 часов – 2018г.

1 2лет

/12 лет

Королева Анастасия Юрьевна

 

Учитель-логопед

Высшее

Первая

категория

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

7 лет

/7 лет

Солодкова Наталия Николаевна

 

 

Учитель-логопед

 

Высшее

Первая

категория

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»

20 лет

/21 год

Шевченко Екатерина Николаевна

 

 

Руководитель структурного подразделения

Учитель-логопед

Высшее.

Магистр

 Аттестована на соответствие занимаемой должности

Организация инклюзивного образования детей –инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях МГПУ, 2016г.

Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва, 2011г

27 лет/27 лет

Ларионова Наталья Юрьевна

Учитель-логопед

Высшее

Высшая категория

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»;

 

«Современные подходы к организации системы логопедической работы в дошкольной ОО», 2016

26 лет/

26 лет

Кузина Ольга Кирилловна

 

 

 

Учитель - дефектолог

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

Высшее

Высшая

 категория

ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, г. Москва, 2018, 72 ч. "Социальное воспитание и обучение слепоглухих детей согласно ФГОС НОО";

 

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»;

 

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)»; 

 

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2016, 72 ч. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК»;

 

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК»;

 

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2014, 72 ч. «Организация и реализация инклюзивной практики (включение ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью в систему общего образования) в субъекте РФ.

37лет/21 год

Аблова Наталья Александровна

Учитель-дефектолог

Высшее

Высшая категория

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК».

49лет/49 лет

Мельник Ольга Константиновна

 

 

Учитель-дефектолог

 

Замдиректора по УВР

Высшее

Высшая

 категория

Развитие системы комлексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра ,МГППУ, г. Москва ,2016г.

Реабилитация при кохлеарной имплантации. РАО Институт коррекционной педагогики, Москва 2011г

ФГБНУ «ИИДСВ РАО» Москва, 2019г. «Дошкольное образование детей раннего возраста с ОВЗ»

«Школа для всех :вызоввы и перспективы инклюзивного образования» АНО « НМЦ «СУВАГ», г. Москва 2019г..

36 лет/

36 лет

Михайлова Евгения Сергеевна

 

 

Учитель-дефектолог

Высшее

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

5 лет

3 года

Шурухина Анастасия Дмитриевна

Учитель-дефектолог

 

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

2 года/

2 года

 

Ефимова Ольга Александровна

 

Учитель-дефектолог

Высшее

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных гостребований Тверь, ТОИУУ, 2013г.

8 лет/2 года

Рудакова Любовь Владимировна

 

 

Педагог-психолог

Высшее

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Курс практических семинарских занятий

« Основы когнитивно-поведенческой терапии тревожных и депрессивных расстройств», Тверь г.2016г.

8 лет/3 года

Каширина Ирина Анатольевна

 

 

Педагог-психолог

Высшее

Высшая

категория

The National AuticSociety NAS Earlg Bird Programme.,США,2014г.

11лет/10 лет

Баринова Антонида Владимировна

Педагог-психолог

Высшее

Первая

категория

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2018, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)»

12

лет/

11 лет

Желиба Наталья

Сергеевна

 

Педагог-психолог

Высшее

Высшая

 категория

Основы техники в аналитической терапии. Курс М. Уинборна (США), Москва МААП, Санкт-Петербург СпбИЮ " Юнгитера", 2018г.

 Концептуальные и практические основы, опыт юнгианской песочной терапии Sandplay. Курс Б. Мельцера.(Израиль). Санкт-Петербург, АПТ, 2017г.

 

Краткосрочная телесно-ориентированная психотерапия невротических нарушений и психосоматических расстройств у детей и подростков. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2015г.

Песочная терапия. Юнгианский подход. Курс Мищенко Е.Я. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2014-2015г

Арт-терапия. Курс Копытина А.И. Санкт-Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2010.

Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии. Санкт -Петербург, НОУДПО ИПП "Иматон", 2010

Brain gim. Visioncircles. Brain organization profile. Джоан Сполдинг. Тверь, ТОИУУ, 2000г.

21   год/

21 год

Бирюкова Наида Вязитовна

 

Педагог-психолог

Высшее

Высшая категория

Центр НЛП в в образовании г Москва, «Новые психотехнологии», Мастерская по эмоционально-образной терапии. Центр ЭОТ Линде НД ,г.Москва ,2015г.

30лет/

9 лет

Григорьева Ольга Генадьевна

Педагог-психолог

Высшее

Первая категория

«Выявление, диагностика, ранняя помощь детям с РАС», 36 ч.,  2018

4 года/2 года

Курнакова Милена

 Владимировна

 

 

Педагог-психолог

Высшее

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Организация и содержание образования обучающихся с РАС  Москва, ГППУ, 2016г.

10 лет/

 

5 лет

Григорьева Татьяна Александровна

 

                       

Педагог-психолог

Высшее

Высшая категория

The National AuticSociety NAS Earlg Bird Programme.,США,2014г.

11 лет/

11 лет

Иванова  Инна Валерьевна

Педагог-психолог

 Юрисконсульт

Высшее

Кандидат психологических наук

Первая

категория

Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования

17 лет/16 лет

Комашко Маргарита Петровна

Педагог-психолог

Высшее

Высшая категория

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2016, 72 ч. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК»;

 

ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2015, 72 ч. «Использование МКФ в работе ПМПК»;

 

«Деятельность ПМПК в определении образовательного маршрута детей с ОВЗ», 36 ч., 2015;

 

«Особенности работы ПМПК в условиях реализации инклюзивного образования», 16 ч., 2015

42 года

/40 лет

Дементьева Росина Федоровна

 

 

Социальный педагог

Высшее

Высшая

категория

Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования.

36 лет/ 31 год

Антонова Надежда Анатольевна

 

 

Социальный педагог

Среднее специальное

Первая

категория

АНО ДПО «Институт современного образования» проф.переподготовка по программе «Педагогическое образование: социальный педагог», 2018.

 

УНИСОП РУДН, г. Москва, 2017, 72 ч. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических

24года/13 лет

Козлова Ольга Леонидовна

Социальный педагог

Среднее специальное

Первая

категория

Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования

32года/23 года

Выбиванцева Татьяна Ивановна

 

 

Руководитель структурного подразделения

Социальный педагог

Высшее

Первая

 категория

Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения ,осуществляющего интегрированное обучение детей с ОВЗ в соответствии с современными требованиями модернизации образования

24 года 18лет

 

Зацепилова Татьяна Михайловна

 

 

Инструктор ЛФК

Среднее специальное

Аттестован на соответствие занимаемой должности

Введение в физическую терапию и эрготерапию детей с нарушениями развития. РБОО ,Центр лечебной педагогики, г.Москва, 2013г.

13 ле/ 8 лет